Голос сердца

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Голос сердца > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 18 ноября 2018 г.
приятный воскресный вечер Топор 15:03:33
Забыла же, что когда грустно, можно написать сюда)
Короче, сижу снова в полнейшем одиночестве, ем капусту и грущу
Меня на самом деле очень задолбал этот способ решения проблемы
Вообще обычно я так всегда делаю, но я поняла, что это не очень приятно
Вот вы ссоритесь из-за какой-то фигни, а потом твой мужик берёт и уходит
И ты такая сидишь одна
И думаешь, чо вообще происходит
А почему ты, собственно, одна вообще?
В такие моменты ощущаешь себя брошенной
Не особо приятно :3
И сидишь ты такая и ничего уже не хочется, совершенно

Типа вот знаете, если есть проблема, то её решают посредством диалога, правильно?
В нашем же случае это всегда мой монолог, после которого либо всё становится ещё хуже, либо он просто берёт и уходит
И ты остаёшься ОДНА
И чувствуешь себя немножко... Раненой

Короче, вообще не круто
Мне плохо без пианинки
Я бы села и поиграла, но могу только сидеть, пялиться в стенку и думать, а чего я такого сделала)
И в чём я вообще виновата
Хочу себе укулельку, хоть на ней играла бы
показать предыдущие комментарии (4)
14:10:59 Топор
ну бля, вай нот?
15:46:58 Зета GM
да позорно просто
17:51:32 Топор
схерали?
17:51:44 Топор
ты там не ёбнулся в край часом?)
Пока ожидаю Poke Ball Plus + Pokemon: Let's Go, Eevee! DaininD 14:55:05
 http://i18.beon.ru/3­8/77/27738/59/128371­159/1612fon.jpeg

Осталось несколько дней до выхода физического издания «Poke Ball Plus + Pokemon: Let's Go, Eevee!» В России, и пока жду, решил немного освежить память на New 3DS.
Котик решил разделить ожидание со мной :-)­

Категории: Игры
Сентябрь 2018 года. Из белого телефона. dorofij 08:20:21
:-)­ 3 сентября 2018 года.
На кухне в начале пятого утра темным темно. По сравнению с крайним разом. Восход всё позже, да и полной луны нет. Все эти мелочи в копилку привыкания.

:-)­ Дети учиться в школу первый день. Волнуются ? Внешне не заметно, никто ничего подобного не сказал. А у меня какая-то тревога. С грустью. То ли за кого-то неведанного, то ли за жену и детей. Вчера было не по себе, с утра продолжается. Все жду, когда пройдет подобное настроение. Работа поможет. Усталость на работе и желание попасть домой.


:-)­ 4 сентября 2018 года.
Все-таки Собянин вчера открывал новый Техноград. То есть приехал, посетил. Я думал не приедет. Мало ли в столице объектов, которые он может посетить. В живую я его не видел, нам сказали идти на обед, тем более время пришло. И не шляться, не показываться. Людей всяких разных понаехали. Одеты хорошо, а я, блин, весь в пыли.


:-)­ 5 сентября 2018 года.
Среда - маленькая пятница. Пока не булькает. Жена вечером планирует пойти на день рождения сына подруги. А мне себе пивка что ли купить? После работы так сильно жажда мучает. Как хорошо на днях пошёл арбуз, сочный и сладкий. Я бы сказал, приторно сладкий.

Второй день подряд работаю в подвале. Свои неудобства, зато спокойнее.

Вчера позвонил товарищ, сообщил завидную новость о себе, заодно похвастался. Мой ровесник и уже пенсионер.

Все-таки звонок начальника достал меня в подвале. Получил новое задание на корпусе А. Искать проблемные места в шлейфе пожарной системы. Подвального спокойствия не получилось.


:-)­ 6 сентября 2018 года.
Мы работаем с восьми утра, а двери в корпуса теперь закрывают, а открывают в девять. Пришлось ждать, пока откроют. Час времени потерял. Открыли, но теперь моя задача поменялась. Снова ждать, в этот раз инженера. Пока ждал, задача снова поменялась. Два начальника рулят, но у каждого свой взгляд на организацию рабочего процесса. А я страдай. Для выполнения задачи нужны инструмент и материал, пока их найдешь час времени пройдет. А может инструмента не оказаться уже на складе. Разберут.


7 сентября 2018 года.
В среду вечером было, как в пятницу. Много подвыпивших на улицах, и я к ним присоединился, но в своей компании.

Знакомые прибавляются, постепенно, по ситуациям. Чтобы потом отсеяться. Кто-то останется. Находятся опять же те, кто обращается за помощью. Появился у меня ключ от бытовки (как я без ключа), стали его просить.

На этой работе напасть, который раз меня назначают звеньевым, а я вляпываюсь в ситуацию. Как тупой уж на раскаленной сковородке верчусь. Знаний и опыта не имею, а в это старшим. Никак не получается в составе бригады затеряться. Не нести ответственности за других, за выполнение всей задачи.


8 сентября 2018 года.
Очень тонкий лежащий месяц с самого утра увидел я. Но он уже видится мне не сам по себе, вижу окольцованность невидимой темной остальной части луны.

Такие там места. Вернее есть такое место, где растет нормально нормальная, обычная трава. На ней можно увидеть и вижу иногда росу. Ту самую, как в детстве. Роса есть, значит не будет дождя. Эх, покосить бы с самого "ранья". Вернуться в ту атмосферу, пожить так!

Стройка заканчивается, мы не успеваем. Старая знакомая песня-история. Сегодня работаем до шести вечера и завтра надо выйти. А отдыхать и восстановить силы когда.

Такое ощущение, что они, коллеги, устраивают своего рода диверсию, чтобы меня не то, чтобы подставить, а уменьшить мои баллы в глазах начальства, которое меня назначает на работы над ними старшим.

Сделал добро на свою шею, понервничать пришлось. Из-за мелочи, довел меня до детских разборок со взрослым лицом. Взял стремянку на чуть-чуть (у меня), но отдавать походу не собирался. Жду - нет, не приносит стремянку. Начал искать в подвале, где работал, нигде нет, ни мужика этого, ни стремянки. Стал искать по всей стройке, решил все корпуса обойти, но найти эту редиску со стремянкой. Нашел в другом корпусе на втором этаже. Сначала стремянку увидел, номер 68, потом самого виновника, стремяночного вора. Подхожу, спрашиваю, как тебя зовут? Хотел мирно, сдерживая себя, поговорить. Тот сразу в защиту - оборону - атаку, на русском с акцентом: "Что тебе надо?". Я снова: "Как тебя зовут?". Короче, он не против отдать мне стремянку, но тут вмешался его начальник. Ухватился было за нее, говорит, не отдам. Потом увидел, что я не собираюсь физически за стремянку бороться, отцепился, но не отходит. Я снова сдерживаю себя, как могу. Говорю, зовите сюда начальника. Кто начальник? Этот начальник назвал фамилию своего, и моего получайте, начальника. Говорит, иди к нему. Не знаю, что он думал, пойду я или нет, но я пошел. Все рассказал, стремянку вернули.


9 сентября 2018 года.
Явно тут заметно, что ты подчиненный, а они начальство. Вроде вежливые, а с гонором иногда к тебе. А ты знай свое место.


13 сентября 2018 года.
Неважно себя чувствую. Слабость. Чуть-чуть подташнивает.
Первый раз ушёл, как положено, а не как попросил начальник, то есть в 18.00. На следующее утро нас всех, ушедших "рано", начальник стройки отсчитал. Но вечером я опять ушел в 18.00. Отпросился заранее у инженера, сказал, что неважно себя чувствую. Он еще добавил, что мне в Подольск ехать.
У меня есть такая черта, наверно характера, когда что-нибудь ляпну, а для ушей начальника это звучит не по его. Будто наши интересы пересекаются, а так как у того власть, то и думает он соответственно. Не в мою пользу. Раздражаю в общем я их в таких случаях.


15 сентября 2018 года.
Вышел позже, на автобусе выехал в 5.45, а не в 5.20 (5.30), теперь думаю и чуть волнуюсь, опоздаю ли?
Вот и пришла та пасмурная прохладная погода. Дождями, правда, пока не заливает, но есть явления, к которым начинаем привыкать. Настало время заметных изменений в сторону увядания и похолодания. Как бы всё сужается, нас загоняет в дома и квартиры, начинается спектакль. Занавес, темная завеса, утром открывается поздно, вечером закрывается рано.
На автобусе нашего маршрута, от микрорайона до метро, написано "Лесопарковая", пришлось переспросить у водителя. Он сказал, до Анино и пошутил, смеясь, а дальше в Лесопарковую не надо!?
Сзади подсел мужик с едреным перегаром, аж голова болеть начала. А в общем я хорошо поспал.
Полиция (наверное железнодорожная) на метро Анино пригласила пройти для проверки документов (личности). Сначала один сотрудник посмотрел у входа в метро. Думал, на этом закончится. Но нет. Пригласил в их помещение, где второй сначала пробил мои документы по компьютеру (или просто сделал вид), потом вписал в длинный список. Пока всё это происходило, тот первый привел следующего терпилу. Теперь думай, куда мои данные пойдут и не принесёт ли это проблем.
Как узнал, опять же по слухам, что работать на этом объекте осталось от силы неделю, так работа эта стала неактуальна. Стал себя убеждать, что всё хорошо, ничего в данном слухе, даже если это факт в будущем, ничего плохо нет. Уже почти два месяца здесь работаю. Плохо что не официально.
Игорь со психа разбил телефон Егора. Зол на обоих. На первого за несдержанность и в результате причинении вреда и убытка семье. На второго за то, что ему уже который раз покупали телефон. В крайний раз обоим, мне и жене, жалко его стало, захотели сделать приятно, купили. Несколько дней надо ходить на работу, чтобы заработать на этот телефон. Может ребенок понять, что это большая цена. Чтобы так нелепо разбазаривать покупки.


17 сентября 2018 года.
Припозднился, выехал на маршрутке до Анино в 6.15. Буду считать поездку на работу в это время тестированием. Народу полно. Встал в очередь, пока дошёл до входа, сидящих мест не осталось. Я назад в очередь, чтобы попасть на другой маршрутке на сидящее место. А ее уже набралось туча. Но я всё встал, и мне повезло с местом. Конечно ехать в это время, побольше поспишь, но спешить, бояться опоздать, толкаться, не хочется. Иногда можно для разнообразия, и чтобы темп жизни разбавить долготой сна. Или нахождением дома.
Водители маршруток между собой цапаются и на остановках, и на ходу. Больно хочется их слушать, можно сказать участвовать, быть свидетелем их разборок.
Вышел из подъезда, почувствовал весну, а не лето. Почему-то.


18 сентября 2018 года.
Вышел из подъезда и сразу понял - началось. Дождь. Сразу стал искать плюсы дождя. Первое, что пришло в голову, дождь намочит мои пыльные и немножко рваные кроссовки, они благодаря дождю, станут ярче и будто бы новее. Прошёлся чуть-чуть, почувствовал, кроссовки намокли.


24 сентября 2018 года.
Давно в автобусе не ехал стоя, как сегодня. Сам виноват, никак пораньше, то есть вовремя, не выйду. Бывает, если выезжать пораньше, автобусы уезжают со свободными сидящими местами. И денег нет на маршрутку. Плохо, когда нет выбора.


25 сентября 2018 года.
Утренняя улица встретила меня ветром с порывами, мелким дождем и мокрым асфальтом. Не хочется с утра промочить ноги.
Вышел пораньше, а толку. В 5.10 был уже на остановке, но выехал на автобусе в 5.30. 20 минут потерянного времени, но никто не восполнит, не возместит. Никого не накажут, чтоб впредь неповадно было. Ноги замерзли, ожидающи автобуса, как чуда.
Я не отношу себя к тем, кто прыгает через ограждение, сокращая путь до эскалатора в метро. Но, было дело, перелазил через высокие решетки, чтобы бесплатно проехать на электричке. Также в Петергофе приходилось лазить, чтобы бесплатно попасть на закрытие фонтанов. Или открытие, или просто в обычный день. Не помню.
Много на асфальте кленовых листьев, зелёных в том числе. Много желудей. Дубы стоят в своем величии. молчат, когда проходишь просто мимо них.0 Шишек меньше. То ли они хорошо держаться, то ли сосен меньше попадается на пути.
Заплатили за август 20000 аванса. Почему такую сумму? Долги людям накопились, за квартплату должны месяца за три. Плюс детский сад, интернет и так далее. Вот и поставили батарею отопления, пока лето. Утеплили стену в холодной комнате. Кстати, теперь наша спальня. Что совсем некстати.


26 сентября 2018 года.
Хотел же у жены взять наличные, не взял. Пять тысяч с раннего утра он не может разменять. Так этот "маршрутщик" Ринат, вдобавок, мою карточку не может пробить. Хотя деньги лежали на счете. И у следующего водителя оплата за проезд прошла. Этот бизнесмен, вдобавок, не в свое время людей забрал. Получается, хитро сделанный мужичёк-паренёк. Такие, как он, своим непрофессиональным поведением отвращают пользоваться услугами фирмы в которой он же сам и работает. Пилить сук, на котором он сидит, ему на данном этапе выгодно. Непрофессионализм ненаказуем ? Азиатчина-базарщина­. Обмани, в уши нас...
Бывают такие утра, когда начинаешь думать, что вышел не в свое время, чуть позже. Слишком большие движняки на улице. Много людей, больше, чем обычно. Проверим время по двум телефонам, вдруг телефон по старинке перевел время. Бывали прецеденты такие.
Вчера ехал с коллегой на Спутнике от железнодорожной станции Царицыно до железнодорожной станции Подольск. Оказывается, построили новый путь, пустили по нему экспресс, который едет без остановок минут двадцать. Вроде, потом по нему пустят наземное метро. Товарищ сказал, что построили ещё один железнодорожный путь. Приятно, когда создается новое, дающее выбор и выгоду. Страна продолжает развиваться!
Еду на новый для меня объект. Так-то его уже приняли, но ПНР продолжаются. Устраняются недостатки. Находится недалеко от станции метро Комсомольская. Сказали едем, нас трое, до понедельника. Только не знают начальники, включительно или нет. Думаю, включительно, иначе зачем вообще так озвучивать. Впереди же выходной (ные). Исходя из опыта, когда посылают на чуть-чуть, остаешься на "дольшее" время. Кто этого ещё не знает? Кто не сталкивался сам или не слышал от других. В армии помню, отправили просто ГСМ отвести и, мол, обратно, но завис так завис. Или в командировку на месяц (Плесецк), месяц этот проходит, а тебя не собираются обратно вернуть, домой. Помню, жена беременна, надо её выписывать, я уезжаю сам, без команды и без разрешения. На свой страх и риск. Не наказали (явно), видать вошли в положение.


27 сентября 2018 года.
Второй день на новом для меня объекте. Доехал на электричке от железнодорожной станции Подольск до железнодорожной станции Каланчевская за час. До этого за двадцать минут от остановки до станции доехал.


28 сентября 2018 года.
Опаздываю, блин. Вчера пятнадцать минут ждал электричку в Подольске. А позавчера ждал, с дури, электричку тринадцать минут в Москве. В билось в голову, что ехать надо именно на электричке "Каланчевская - Подольск". И пропустил более раннюю электричку, которая тоже идет до Подольска. Когда едешь с Подольска, важна Каланчевская электричка, иначе не доедешь до работы.
Имею честь, несколько дней работаю в суде. Так-то в одном здании два суда. Зашли в туалет на первый этаж. Снаружи стоит женщина - полицейский со злым и нервным лицом. Внутри полицейский - мужчина и заключенный у которого на одной руке пристёгнуты наручники. Кавказец грузный лет пятидесяти. Движения и голос резкие. И видно, не от злости, а от непривычности для него такой ситуации. Вдобавок, стесняется. Гордиться нечем. Мою руки в раковине, а он как раз подошёл тоже руки помыть. Попросил, чтобы я уступил без очереди, я уступил, тем более соседняя раковина освободилась. Еще мне показалось, в эти моменты он хотел чувствовать себя в обычном, нормальном обществе, а не отвергнутым изгоем по ту сторону статуса и закона. Я конечно, это всё почувствовал эмоциями , но разумом понимаю, в другой ситуации, да и сейчас в туалете, держи руки на пульсе. Люди стали "человеками", но не перестали быть животными. Доказательства этим словам кругом. Сегодня такое настроение и ситуация, что человек плачет, а завтра кого-нибудь зарежет.
Минус прибытия на новый объект с новыми начальниками: тебя снова будут сканировать, что ты за перец.? Хорошо ли работаешь? Не будешь своим, придирки возможны. Тяжело работать, когда нет коллектива, но не легче, когда приходишь в сплоченный коллектив. Ты не понимаешь их приколов, если одним словом. А их много и они постоянно.

Категории: Записки наивного
Позавчера — суббота, 17 ноября 2018 г.
Сон про папу Стервятника Zolnce в сообществе IloveBigBird 15:26:15
Значит так: серый осенний день. Я с группой туристов, каких- то малолеток, похожих на подростков из Интермедии, посещаю наш Тверской краеведческий Музей (в здании Екатерининского дворца со статуями). Хожу по аудиториям, рассматриваю экспонаты. В основном это самодельные из стекла, самоцветов и ракушек - змеи, пауки и скорпионы. Очень много скорпионов, кстати! "Это всё работы Ольги ... /фамилия/" - с гордостью говорит невидимый гид.А Ольга эта... Та самая Ведьма! которая с Черепом мутила!
Я такая думаю: "Уау, круто!"... А потом группа как-то куда-то рассосалась. Я гуляю по Музею одна. И тут объявляется: время посещения Музея истекло! И все двери, входы-выходы начинают закрываться! Куча каких-то привратников захлопывает передо мною двери, не давая выйти, и я оказываюсь как в тюрьме! Выход - только через окно!
"Стойте! не запирайте меня!" - закричала я и успела проскользнуть в последнюю закрывающуюся дверь. И оказалась... в музейной кухне-столовой.
Мои малолетки из Интермедии уже кушают. Повара заворчали, что я больно долго где-то шляюсь и всех задерживаю. Мой обед давно остыл. И, короче, я присоединяюсь к трапезе. Ем (вкусно), а сама разбухаю на странную систему безопасности в Музее. Что, говорю, за хрень? так и психику сломать можно!И тут по рации на весь Дом (Музей) передают: "Зоя Красных вас убедительно просят после пребывания в столовой зайти в кабинет директора!"... Я так заволновалась!
"Зоя! Он назвал меня по имени! А что если это он?" - начала грезить я. Уже поплыла вся в сердечках :-*­ Рекс:-*­ :-*­ :-*­
Ну и, естественно, бросилась к "директору" со всех ног.
Однако, директором оказался какой-то левый мужик в костюме и с усами, нечто среднее между Лосем и Р Первым. У него в кабинете орало радио и громко. как базарные бабы, общались коллеги. Указывая мне на стул, вполне дружелюбным жестом, Директор спрашивает: "И какие у вас жалобы на наш музей?" Ох, я бы ему ответила, только шум в кабинете стоит такой, что приходится кричать. И я говорю: "Выключите пожалуйста радио и попросите своих коллег выйти" Директор и не думает этого делать. Я злюсь. Я не буду, говорю, отвечать на ваши вопросы, пока вокруг не будет тишины. "Вон!!!" - ору я на служащих музея, сама выдёргиваю шнур радиопреёмника из розетки. Восстанавливается тишина.
Директор разводит руками. "Ууууу, - говорит, - а девочка-то с характером!" и по передатчику говорит: "Пригласите пожалуйста в мой кабинет специалиста с третьего (!) этажа и группа со второго пусть будет готова!"
// на самом деле в Тверском краеведческом музее всего 2 этажа, ага//
... И тут... в кабинет... входит... тот самый специалист. Рекс! абсолютно такой же как в Доме. В трауре, с тростью, в цилиндре (!) и с макияжем. Жёлтые глаза аж светятся как две электрические лампочки. Видимо Стервятник призван своей внешностью укрощать строптивых.
"Поговорите, детки!" - усмехается Директор и покидает кабинет. И усмехается он... моим заполыхавшим щекам! "Рекс, что ты здесь делаешь? - громким шёпотом спрашиваю я, - Как тебя в Музей-то занесло?". "Я - хранитель настенных рисунков, насколько ты помнишь, - потусторонним эхом отзывается Стервятник. - Вот видишь, пригодилось в жизни!" И он по-хозяйски, как само собой разумеющееся, садится... в кресло директора!
Он садится напротив меня, харизматичный и потрясающий.Каким-т­о седьмым чувством я поняла, что недостатка в женщинах он не испытывает. (Если они ему интересны). "И какие у тебя претензии к нашему Музею?" - вопрошает Он. И тут дамбу моего негодования прорвало...
" Это безобразие! - закричала я, хрясь кулаком по столу!- не Музей, а тюрьма! Что за мания двери запирать, не давая выйти?! Это противоречит безопасности! Ограничение свободы граждан!" Стервятник выгнул бровь, играет с серьгой в ухе и... явно потешается надо мной. "Мы живём в век терроризма и терактов, приходится идти на риск", - невозмутимо отвечает Он, чуть ли не признаваясь, что данная система "безопасности" - его личная идея. Я от возмущения едва не задохнулась! И второй раз кулаком по столу - хрясь! И тут... и тут... и тут Его когтистая лапка мягко(!) легла сверху на мой кулак... и как-то ну совсем-совсем интимно погладила его (кулак). И я вспыхнула. И я сразу размякла. И я сразу стала влюблённой клушей и... под Его оскал победителя, удовлетворённого результатом, я проснулась.

Категории: В тему, Моё
Летом Анжела подарила мне свою электронную книгу. В дороге она... Soul san 05:48:38
Летом Анжела подарила мне свою электронную книгу. В дороге она помогает не заскучать, хотя пользуюсь ей очень редко. Недавно открыла для себя мир аудиокниг. До этого всегда все сама читала. Но слушать кого-то намного интереснее. Песни в плеере давно надоели и стали раздражать. А книги – нечто новое и увлекательное. Закачала себе в читалку немного книг. Все равно знаю, что все в пути не успею прослушать, но лучше так, чем стоять одиноко на остановке нудном в ожидании своего транспортного средства.
вторник, 13 ноября 2018 г.
Беларусь происшествия новости koliumstey 23:15:37
 » Лукашенко отверг российскую базу. Москва растерялась, потом согласилась » Красные даты.
Происшествия в Беларуси. Криминальные новости и события. Чрезвычайные происшествия. ДТП. Убийства. Обзор происшествий онлайн.Последние криминальные новости Беларуси за сутки и последнюю неделю. Свежие новости о. Происшествия. rss - Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY. Подборка новостей по теме «криминал» на Белорусском портале TUT.BY. происшествие Потолок падал и. Фото: Следственный комитет Беларуси.Происшеств­ия в Беларуси, самые громкие убийства, ДТП на дороге, изнасилования и совращения, бытовые преступления и заказные убийства.ЧП и ДТП в Минске и Беларуси сегодня 2018 онлайн.Происшествия­ в Беларуси. Криминальная хроника, убийства, ДТП, мошенничество, ограбления. Чрезвычайные происшествия, новости МЧС, пожары.Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии , пожары, ДТП, криминальные новости.21:15 Минчанин: Водитель Ecolines порвал билет и не пустил в салон 2. По словам жителя столицы, водитель не пустил его в салон и повредил камеру.Все события и происшествия Минска и Беларуси на сайте информационного агентства Минск-Новости.Новос­ти Беларуси: последние новости сегодня, самые свежие и актуальные новости Беларуси онлайн. Новости Беларуси. Выбрать. Происшествия.
Новости Беларуси, мировые и белорусские новости, БелТА. Происшествия Двое нетрезвых литовцев нарушили границу. промышленности ОАО "Банк развития Республики Беларусь… Свежие новости об авариях и происшествиях на дорогах Минска и Беларуси за сегодня, архивы последних новостей о ДТП - все сводки на auto.tut.by. Причины и обстоятельства происшествияБеларусь остается последней страной постсоветского пространства, где отмечается день октябрьского переворота.
http://kfpartner.ru­/advance/7006 Белгород проститутки гостиница амакс
Новости россии газманова не удалось спасти koliumstey 23:15:13
 Последние новости шоу бизнеса на сегодня 12 06 2015. в России его точно не лечат. местным специалистам удалось спасти российскую звезду. Теперь жизни артистки уже ничего не угрожает – она.
Олег Газманов с поклонниками не церемонится. Всех, кто. Народный артист России, певец и композитор Олег Газманов записал приветствие.22 окт 2018. Омич утверждает, что Газманов украл у него песню. Новохатский подчеркнул, что Газманов не собирается подавать на Шаханина в.13 авг 2018. Певец напомнил, что именно, благодаря России, эта латвийская. коллеги Лаймы Вайкуле о Крыме. Он заявил, что не хотел бы обсуждать политику, но у. возвратиться в Россию, - цитирует РИА Новости Газманова. Журналистам «КП» удалось пообщаться со студенткой, которая могла.Олег Газманов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей. Представители Газманова не видят поводов для суда с композитором из Омска.22 окт 2018. Шаханин не исключает, что дело может дойти до суда. Последние новости. Одноименное видео Газманова вышло в 2018-м.28 июн 2015. «Кому-то за рубежом это сильно не нравится, и нам поэтому. портале YouTube клипа Олега Газманова на песню «Вперед, Россия!». поэтому пришлось использовать тот материал, который удалось найти.. Калининградец разобрал полмашины, чтобы спасти бездомного котенка Уфа.23 июн 2015. Газманов обратился к представителям YouTube. неполадки, а затем стало известно, что канал певца восстановлен не будет.22 авг 2018. лента новостей все новости часа. Путину и Трампу все же удалось переговорить в Париже. Газманов поддержал флешмоб в честь Дня российского флага. Но зато мы не упустили возможность поздравить великую страну с. Одевал я их пока все спали на спех, в то что было под рукой.
Газманову пока не планируют запрещать въезд в Латвию Олегу Газманову из-за его песни "Сделан в СССР" пока не будут запрещать въезд в Латвию. Об этом сегодня сообщили радио "Русская служба новостей" во МИДе Латвии. Новости шоу-бизнеса, последние события России и мира, эксклюзивные интервью, новости мира кино и многое другое. Быстрые новости и обзор событий в России и мире. но тогда сторонам не удалось договориться, поэтому появились «Леопард» и «Леклерк». Полицейские избили активиста "Другой России" и не
http://teamshlut.di­e-kneipe.ru/company/­6745 Проститутки владивосток за 30
3 Корпус доннту новости koliumstey 23:14:22
 Новости:. Тема: Третий корпус ДонНТУ. Артема, 96 (Прочитано 7084 раз). обшарпаный 3-ий корпус и альтрамодное здание библиотеки...Кстати­, тройка как-то …
Новости События Смотреть все новости. ДонНТУ. пополнятся молодыми квалифицированными кадрами из ДонНТУ. Адрес главного 1-го корпуса – - Дружинники из АДИ ДонНТУ получили заслуженные награды. вестибюле 9-го учебного корпуса Донецкого национального технического университета.Меропр­иятие состоится в 12:00 в 3-м учебном корпусе ДонНТУ в лаборатории мультимедийных технологий (г. Донецк, ул. Артема, 96, вход со стороны.ДВНЗ «ДонНТУ» є одним із передових і найстаріших закладів вищої освіти Східної України. - 17 окт 2018. Мы в соцсетях: Официальный сайт: http://www.donntu.o­rg/. состоится 24 ноября 2018 года в актовом зале 9-го учебного корпуса (ул. Не забудь подписаться, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей. В Донецком национальном техническом университете 17 октября прошла III.Донецький національний технічний університет, абревіатура ДонНТУ — один із. Нове керівництво країни надавало великого значення відновленню Донбасу. Для цього. війни (Донецьк) біля входу до 3-го навчального корпусу.Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) — высшее учебное. 2 Знаменательные даты; 3 Рейтинги ДонНТУ; 4 Университет в период. уч. корпус) и примыкавшие к нему полуразрушенные казачьи казармы.Нова будівля НТБ, 3корпус ДонНТУ та Памятник Джону Юзу. З 2010 р. бібліотека перейшла на нове програмне забезпечення АБІС «MARC SQL».11 ч. назад. Главная » Новости » Анонсы » На инженерно-экономиче­ском. Артема, 96, 3-й учебный корпус ДонНТУ, лаборатория мультимедийных.6 фев 2014. О запутанности третьего корпуса ДонНТУ слагают легенды, своими. 3-го корпуса ДонНТУ – одного из самых известных и больших.
Про магистратуру государственного управления ИПО ДонНТУ. Магистратура государственного. ДНР, г. Донецк, ул. Артема, 58, 5-й корпус ДонНТУ, аудитория 5.352 (3-й этаж), 5.423 (4-й этаж) Новости. Внимание! День открытых дверей 13.10.2018 г. Педагогическое сообщество Донецкой Народной Республики потрясено чудовищной трагедией . 3-й учебный корпус ДонНТУ
http://kfpartner.ru­/advance/6996 Индивидуалки Могочи за деньги
Новости рыбалки в ижевске koliumstey 23:13:23
 В сентябре специалистов оружейной отрасли, поклонников охоты и рыбалки соберет xi Международная выставка-ярмарка «Российские Охотничье-Спортивны­е Товары».
Самые свежие новости Ижевска. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию. Отправляемся на охоту или на рыбалку в Удмуртии.Ижлайф - новости Ижевска и Удмуртии, погода, ДТП, аварии, происшествия. Победитель Кубка Удмуртии по рыбалке: всю пойманную рыбу отпускаю.6 июн 2018. Сезон навигации и рыбалки начался на водоемах Удмуртии. НОВОСТИ|Законы. На этот период была запрещена рыбалка всеми орудиями лова. Изобилие товаров и праздничное настроение: в Ижевске.Новости, ДТП, пробки Ижевск Удмуртия. ИГГС Охота, рыбалка, грибы Удмуртия запись закреплена. Источник: Живу в Ижевске | ТНТ-Новый Регион.Диалог о рыбалки россия1 Удмуртия 25 ноября, yserx, 28-11-2017 12:03. Подскажите, пожалуйста, в Ижевске кто нибудь занимается ремонтов.Это форум водоема Ижевский пруд. Здесь рыболовы публикуют отчеты о рыбалке и делятся информацией по данному водоему (отчеты, схема.7 ноя 2014. Пять опасных для рыбалки мест назвали в Ижевске. Сейчас толщина льда на ижевском пруду в среднем составляет. Все новости.1 авг 2018. EUR 75.67 +0.1237 Погода в Ижевске Прогноз. Помимо самой рыбалки, участников ждут выступления. Новости рубрики Общество. #.4 май 2018. Запрет на рыбалку во время нереста будет действовать в Удмуртии до 5. Общество, Ижевск, Удмуртия, Минприроды, рыбалка, досуг.
В магазине «Высота» в Ижевске вы сможете найти все для вашей рыбалки и туризма. В каталоге на официальном сайте магазина представлен модельный ряд мультитулов на … В конструкцию тента включены несколько молний и липучек, которые позволяют после установки тента на лодку открывать и закрывать определенные … Новости. Новости 03.05. - Одежда для рыбалки и. Почему купить спецодежду в Ижевске легко, а главное выгодно в интернет-магазине спецодежды компании СекретСервис?
http://mubabi.table­tpcs.ru/mania/5877 Купить шлюху на час в оренбурге
Новости об живописи на сегодня koliumstey 23:12:21
 Статьи об искусстве - Новости на Arts.In.UA. Статьи об искусстве. Наш сайт представляет коллекцию живописи. На сайте вы можете ознакомиться с работами художника.
живопись. Читайте последние новости с запросом живопись, главные события онлайн.Новости Живопись сегодня. Новости, аналитика, дискуссии по теме Живопись на портале Newsland.живопись - последние новости сегодня на РБК.Ру. живопись - все самые свежие новости по теме. РосБизнесКонсалтинг­ - ведущая российская.Телеграф­ Свежие новости из мира искусства. Выставка, театр, культура Украины и мира.Последние новости и актуальные мнения об искусстве в России и других. МИА «Россия сегодня» Андрея Стенина открылась в ООН 2 ноября — в.10 окт 2017. Посмертная выставка в Харьковском художественном музее живописи и графики в 1996-м была показательной. Около 60 работ.Самые интересные новости современного искусства. Вы будете в курсе всех важных событий мира искусства, увидите картины современных.Все публикации про живопись, последние фото и новости про живопись. posts and photos tagged живопись on Etoday (Events & Entertainment Today).Подпишитесь на новости искусства и живописи на сайте Art Russia, чтобы не пропустить ни одного интересного события в сфере новостей.«Притяжени­е вечности» в Галерее искусств Луганского художественного музея. Выставка вдохновляющей живописи открылась в Луганске (фото).
Для доступа ко всем настройкам введите логин и пароль на Яндексе или зарегистрируйтесь. На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе. Об этом сообщили в пресс-службе городского совета. Так, во время празднования Дня города Феодосии состоится презентация созданного в море полотна "Жан Жорес", а также будет проведен мастер-класс подводной живописи в.
http://posuda39.ru/­hallme/7687 Девочки в Новом Уренгое (не бордель)
И реси новости koliumstey 23:12:08
 Помимо звезд и знаменитостей, в часовню Святого Георгия, где вскоре сочетаются браком принц Гарри и американская актриса Меган Маркл, прибыл младший брат принцессы Дианы – 9-й граф Спенсер Чарльз.
Свежие новости Выиграй тарелку и ресивер Viasat на портале телеканала новостей 24. События Выиграй тарелку и ресивер Viasat - оперативное.Как рассказала информагентству «Рес» зампредседателя госкомитета. из Северной Осетии и других республик Северного Кавказа. Новости. - Презентация фильма «Донецкая вратарница» пройдет в Цхинвале в понедельник, 12 ноября, сообщили ИА «Рес» в министерстве культуры Южной.2 дн. назад. Хеннес: Об увольнении Ковача не может быть и речи. Президент Баварии Ули Хенесс. Германия. Новости. 12:15. Рибери ударил.13 окт 2014. Порошенко: О демобилизации сейчас не может быть и речи. 13 Октября 2014. Все новости по теме Противостояние на Донбассе .6 ноя 2018. МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Исследователи из Университета Техаса в Остине и лингвисты лаборатории UTsoundLab выяснили.20 июн 2018. МОСКВА, 20 июн ? РИА Новости. Российские ученые разрабатывают. Афатические расстройства речи требуют регулярных.2 окт 2017. Новый главред ИА «Рес» откроет осетинскую версию сайта на. на латинице, чтобы наши диаспоры могли читать наши новости.21 вер. 2018. В деякі нові органи вклали чималі фінансові ресурси, але поки що коефіцієнт їх корисної дії мене як. Тим не менш, сконцентрувавши всі наявні на той момент ресурси, завдяки мужності воїнів і.. Новости бизнеса.18 окт 2018. Ровно год назад турецкий лидер уснул во время речи Петра Порошенко.
Актуальные новости Житомира сегодня в ленте новостей на ЖЖ инфо: происшествия в Житомире, криминальные новости Житомира, аварии, ДТП, курьезы и другие события Житомирщины. Купите Гибискус Реси недорого в интернет-магазине «Клуб рослин». Гибискус Реси — широкий выбор с доставкой в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и по Украине. 7/5/2018 · Новости сайта Спортивные трансляции на ТВ (2010) [ Спортивные трансляции на ТВ и в Интернете ]
http://posuda39.ru/­hallme/8364 Проститутки березники пермский край с анкетами
Какие новости в новоподрезково? koliumstey 23:11:19
 Отделение почты в Новоподрезково в текущем месяце (январь, 2012 года) не справлялось с количеством посетителей.
Железнодорожной в Новоподрезково, сообщает Городская газета. С меня хватит! Личная история про мусор - Новости. | 31.03.2017 12:07.29 май 2017. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в. «В районе станции „Новоподрезково“ мужчина 1983 г. рождения.В Новоподрезково построят физкультурно-оздоро­вительный комплекс. здание, площадью 2 тыс кв метров, построят в микрорайоне Новоподрезково, на. Новости, расписание транспорта, адреса предприятий и организаций.29 май 2017. Москва - все новости. Следователи выясняют обстоятельства гибели мужчины под колесами электрички у станции Новоподрезково.24 дек 2007. МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Горнолыжный парк появится на севере Москвы в районе Новоподрезково по адресу деревня.Новости - Медиа - Актуально - Архив районной газеты Молжаниновские вести - Заседание Координационного Совета - Видео со встреч с главой.29 май 2017. В районе станции Новоподрезково электропоезд насмерть сбил мужчину, который перебегал железнодорожные пути в.Погода в Новоподрезково. Прогноз погоды в Новоподрезково. Фактическая погода в Новоподрезково. Расписание Погоды в Новоподрезково. Восход и заход Солнца и Луны в Новоподрезково. Фаза Луны. Новости погоды.18 янв 2014. Столичная барахолка располагается возле железнодорожной станции Новоподрезково на Ленинградском направлении, на границе.
В новоподрезково нет. Ребята через суд ставили. [ УК ставить не разрешала ссылаясь на какие то внутренние запреты . есть ли новости по сдаче нашей секции? И еще вопрос: дом-то не сдали еще. Рассказываем, на какие блошиные рынки стоит ходить в Москве, как это лучше делать, и что там искать. При этом в городе существует несколько барахолок, где такая торговля идёт полным ходом. Foxtime сделал подборку самых известных
http://kfpartner.ru­/advance/7868 Дешевые проститутки от 1000р в оренбурге
Новости о по-ке квачкове koliumstey 23:11:06
 Последние новости о персоне Владимир Квачков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.Владимир Квачков — главные новости 2018. В самарском суде стартует процесс по иску отставного полковника ГРУ Владимира Квачкова.18 авг 2017. Новости 24. По обвинению в покушении на Чубайса полковника Квачкова оправдали. Владимир Квачков, уже отбывающий срок за подготовку мятежа, приговорен Приволжским окружным военным судом к.Владимир Квачков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.21 дек 2017. Полковник ГРУ в отставке Владимир Квачков, оправданный по делу о покушении на Анатолия Чубайса, задержан 23 декабря 2010 года.27 дек 2010. Адвокаты полковника ГРУ в отставке Владимира Квачкова обжаловали его арест по уголовному делу о покушении на. Новости партнёров.. При тушении пожара в Кемеровской области пострадал огнеборец.23 ноя 2016. Бывший полковник ГРУ Владимир Квачков предстанет перед судом по делу о призывах к терроризму - Лента новостей (Москва).Надежда Квачкова, Москва, Россия. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Надеждой Квачковой или найти других Ваших друзей.7 июл 2010. Квачков подробно рассказал, что он там находился в качестве научного сотрудника по спецоперациям Вооруженных Сил, там же был и.Исла?м Абдугани?евич Кари?мов (узб. Islom Abduganiyevich Karimov; Ислом Абду?аниевич. ГРУ под командованием полковника Владимира Квачкова (в 1992 году бригада была передана Узбекистану)... Перейти ^ Сквер в центре Москвы назвали именем Ислама Каримова. РИА Новости (1 ноября 2916).
http://teamshlut.di­e-kneipe.ru/company/­6205 Шлюхи Ужура за сорок
Все новости глаукомы koliumstey 23:10:54
 Все интересующие Вас вопросы можно задать специалистам по телефону в Москве 8(499)322-36-36 или 8(800)777-38-81 (бесплатно для всех мобильных и регионов РФ).
Свежие новости, фото, происшествия помеченные тегом глаукома. Мета Новости. Самая полная лента новостей Украины и мира за сегодня.Бюллетень Российского глаукомного общества Новости глаукомы. Все права защищены. Охраняется Гражданским кодексом Российской Федерации.по широкому кругу вопросов в области патогенеза, диагностики и лечения глаукомы и сочетанной офтальмопатологии. Дата проведения: 7 и 8 декабря.26 июн 2018. Глаукома – это хроническое заболевание глаз при котором повышается. Видео новости. Вспомнить Все. Реклама: от начала до 90-х.21 авг 2017. Глаукома – хроническое заболевание глаз, которое при отсутствии. пчел, все то, что народная мудрость изучала и собирала веками.глаукома. Читайте останні новини із запитом глаукома, головні події онлайн.Что такое глаукома, причины развития, симптомы, диагностика и методы лечения и профилактики заболевания. Закрытоугольная и открытоугольная.17 июн 2015. Все что важно знать о глаукомеАктуально. На актуальные вопросы о глаукоме отвечает ведущий специалист. Новости партнеров.Как появляется и развивается глаукома? Как связана глаукома с повышенным внутриглазным давлением? Каковы виды лечения и коррекции глаукомы в.5 дн. назад. Это еще одна причина глаукомы, которую не отнесешь к наследственным. В свой черед. Самое страшное, что потенциально все эти люди могут ослепнуть. Глаукома – это самая. Новости от АиФ.ua в Telegram.
Правильные ответы будут опубликованы 1 сентября 2018 года в сети (www.EyeNews.ruи FB/RussianGlaucomaS­ociety), а также в бюллетене Новости глаукомы, №4 (осень), 2018! Вы все еще думаете что вашу душонку на этой Земле держат БАДы? Или бег по утрам? Резкая боль. Резкая боль (кратковременная или продолжительная боль) в глазах является типичным симптомом острой закрытой глаукомы.
http://posuda39.ru/­hallme/6564 Прастутки иркутски сами дишевли за 500 р
Официальный сайт всех новости екатеринбурга koliumstey 23:09:52
 Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий и другое
Самые свежие новости Екатеринбурга. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию Свердловской области.Актуальная информация о событиях в Екатеринбурге и его окрестностях, фото- и. Новости. Сегодня, 21:08 Президент Сингапура предложила тост за здоровье. В связи с этим будет перекрыто движение всех видов транспорта на. форума можно ознакомиться на сайте города2030.екатерин­бург.рф.Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий и другое.Городской портал Екатеринбурга: новости, форумы, доска объявлений, справочная информация.Московск­ий Комсомолец в Екатеринбурге - все местные и федеральные новости, статьи, обзоры, видео.RU Екатеринбург Онлайн. Главные новости уральского мегаполиса. днём будет всё интереснее, а новости будут появляться даже раньше, чем на сайте... Учителя молодцы всех вывели быстро и никакой паники небыло. 5.новости Екатеринбурга, новости Свердловской области, новости Нижний Тагил, новости Серов, новости Первоуральск, новости Ирбит, новости.Екатеринбур­г — Инспекторы ГИБДД ищут водителя, который сбил школьника на Никонова и скрылся, «Только что родившегося ребенка. Искать в интернете Искать на сайте. Собачьи упряжки станут официальным транспортом в Дании. «Окончание дела Кокорина будет неожиданным для всех».Новости за 13 ноября. Все новости; В Екатеринбурге. в отрасли «Рабочий персонал», сообщают аналитики сайта поиска работы HeadHunter.ru.
Добро пожаловать на сайт Счетной палаты города Екатеринбурга! Приглашаем к диалогу граждан. Всех тех, кому небезразлично, как формируется и исполняется бюджет города, как … 2012 Год - «УралОтель» победил в номинации «Екатеринбург гостеприимный» по итогам городского конкурса «На присуждение премии города Екатеринбурга организациям за заслуги в … Уже проведены работы по обновлению их фундамента, в дальнейшем пройдет установка всех необходимых конструкций.
http://mubabi.table­tpcs.ru/mania/6863 Шалавы Лодейного Поля (киргизки)
понедельник, 12 ноября 2018 г.
Мои дела на сегодня. Мой первый успешный HR management. Я наняла на... Chai. 21:24:37
Мои дела на сегодня.

Мой первый успешный HR management. Я наняла на работу двоих людей. Отличные работники, прекрасный работодатель.

Первый заложенный (разбитый) камень. Мне нужно было жильё. А это же моя безумная жизнь,конечно же всё сложилось так, что...
Главное,чтобы я училась и была здорова. А всё остальное приложится.
Удивительная в этом плане жизнь. Я не могу сказать, как я признательна. Но мне же надо везде и всё, я устроила реконструкцию того дома, где буду жить и сама. Согнала людей, посмотрела на планировки, первый-второй этаж на уборку, третий уже на достройку, что по материалам,
оказалось,что сейчас ещё и скидки на огромные контейнеры и это тоже в плюс, и время для работы над домом идеальное.
Вот такой понедельник. Потом поспала,посмотрела кошмары,
поработала.
Написал тест,расстроилась, встретилась с ещё одной бригадой.
Сейчас работаю и занимаюсь физикой.

У меня и в самом деле удивительная жизнь.
Ах да, сегодня я ещё нашла нам жильё на год.
Следующий. Пока строится тот дом.

Вот такие онигири...
Умер создатель комиксов Marvel Стэн Ли DaininD 20:37:49
 ­­

В возрасте 95 лет умер один из создателей комиксов Marvel Стэн Ли Подробнее…, сообщает TMZ. По информации портала он был доставлен в одну из больниц Лос-Анджелеса утром 12 ноября. Причина смерти не называется.
Уточняется, что в феврале он был госпитализирован из-за проблем с сердцем и дыханием.
Стэн Ли был писателем, сценаристом и создателем множества персонажей комиксов. Он родился в Нью-Йорке и начал свою карьеру в 1939 году. В сотрудничестве с Джеком Керби и Стивом Дитко господин Ли создал Человека-паука, Халка, Доктора Стрэнджа, Фантастическую четверку, Железного человека, Сорвиголову, Тора, Людей Икс и многих других.
Он сыграл эпизодические роли в фильмах, снятых по мотивам комиксов Marvel. Стэн Ли занимал пост президента и председателя совета директоров американской компании Marvel Comics.
В 1994 году он был удостоен одной из самых престижных в мире комиксов наград и включен в Зал славы Уилла Айснера, а в 2008-м — стал обладателем Национальной медали США в области искусств.

Земля пухом, Стэн. Надеюсь там, где ты сейчас, наконец, ты сможешь покачаться на паутине, ты так давно об этом мечтал...
(материал взял с kommersant.ру)


Категории: Разное


Голос сердца > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
шаманы где вы все
пройди тесты:
Тест как хорошо ты знаешь винкс?
Жизнь это игра, а я любила и поставила...
вою на луну9
читай в дневниках:
где все?
Вчера
кто может?

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх